Wednesday, September 02, 2009

Знакомьтесь, это hielga

Хочу представить нового автора с девиантарта, который скрывается под ником hielga. У него очень красивые работы, выполненные карандашом, например вот такие:



А теперь неожиданное открытие: hielga говорит по-русски! У него в профиле написано "25/Male/Russia", а я этого сначала не заметил, и просто зафаворитил пару картинок. И когда он мне написал "спасибо" на русском, я очень удивился. :-)

Ну тут особенно нечего расписывать, идите на его страницу и смотрите все сами. :-)

5 comments:

Anonymous said...

Tы обещал написать пост о боевиках, "радикально" решавшим проблемы с военнопленными, в частности, с их коленными чашечками. Когда?!
Зы Желательно побольше подробностей! И еще небольшой вопрос: а что, действительно при стрелянном ранение коленной чашечки невозможно вылечить пациента, и прямой выход в лечении - это ампутация after knee? Ответь, пожалуйста, поподробней!!

dimka_drugoy said...

Пост о боевиках? Не было такого. Имелось ввиду, что ампутанты получаются не только в результате применения оружия, есть и другие причины. О них я и хотел написать. И напишу, когда будет время и желание (и материал). А боевики - ну их, злые они.

По поводу так заинтересовавших тебя коленных чашечек я предполагаю, что ранения коленной чашечки как такогого не существует. Есть ранение целой ноги. Например, если выстрелить из АКМ в колено, то ногу разнесет сантиметров на 10 вверх и вниз, и собирать будет просто нечего.

Да, и AK-ампутация расшифроввывается как above the knee, а не after. :-)

Anonymous said...

Спасибо за ликбез! Я действительно думал, что АК - после, - в данном контексте - выше колена(after knee), а ВК (before knee) - до(ниже - в данном контексте) колена. Так что ты сделал для меня маленькое открытие! Но уверен ли ты на 100 процентов в своих утверждениях? Даже если судить по видео на том же You tube, предполагаемая мною аббревиатура точна! Как, например, ты переведешь LBK ?!

Anonymous said...

O спасибо за ликбез!
Thank you very mutch really!!
I had glad to make bisness with edication man!!

Anonymous said...

(я не тормоз, я подождите... :))
В общем, благодарю за небольшой пиар.
(хотя в последнее время, увы, не получается выкладывать работы регулярно).