Saturday, March 22, 2008

Идеальная длина

Сегодня обнаружил у себя на диске несколько фоток (одна, вторая, третья). Не помню уже, откуда они, но ко мне попали явно не случайно. =) Потому что в них - мои самые сладкие грезы. Все равно что посмотреть на свою мечту со стороны.

Длина, форма, размер - бесподобны. Моя идеальная культя. Быть может, шов выглядит несколько неаккуратно, но для меня это большой роли не играет. И если бы мне представилась счастливая возможность стать ампутантом, я просто показал бы хирургу эти фотографии и попросил сделать так же.

3 comments:

Anonymous said...

Отлично! Кстати, какой у тебя размер обуви? :) Я хочу остаться без правой ноги. Если есть свободная минута, напиши

biidman собака mail.ru

Anonymous said...

В коляске получается коротковато (имхо), хотя если в брюках... а в стоячем положении - ИДЕАЛ :))))

dimka_drugoy said...

А если в коляске будет в самый раз, то стоя будет длинная. =)

biidman, ответил тебе на мыло. =)