Saturday, March 01, 2008

Amputee photos

Сейчас у меня нет времени на полноценный пост, но блог свой я не навещал уже давно, и написать что-то хочется. =) Поэтому я просто выложу несколько фоток девушек-ампутанток. Думаю, никто не обидеццо. =)

Фоток много, поэтому я их сюда не буду вставлять, а просто дам ссылки на свой фотоальбом на photobucket.

Сначала - счастливая мать семейства и по совместительству очаровательная DAK-amputee, просто неотразимая в свой инвалидной коляске:

  1. семейный портрет;
  2. перед домом, наверное;
  3. сражается с газоном;
  4. пересаживается со стула в свою инвалидную коляску;
  5. устраивается поудобнее после того, как залезла в коляску с пола. Вообще, в инвалидную коляску залезают попой вперед, но для этого на уровне сиденья должны быть небольшие ручки. С ее коляской такой фокус не пройдет;
  6. просто сидит. Эта фотка мне нравится больше всего.

А напоследок - серия из нескольких отличнейших фотографий, на которых показано, как надо правильно бинтовать LAK- (ну и RAK- наверное тоже) культю. Качество не особо - это скан из какого-то медицинского справочника, порезанный на отдельные картинки:
  1. сначала накладываем бинт вдоль культи;
  2. потом несколько оборотов вокруг;
  3. оборачиваем вокруг талии. Делать несколько оборотов бинта вокруг талии необходимо при перевязках любой SAK-культи, а для такой короткой - тем более;
  4. возвращаемся непосредственно на культю и заканчиваем эту замечательную процедуру;
  5. культя надежно забинтована. Какая красота...

Вот такой сегодня получился пост. =) Multimedia. =)

1 comment:

Anonymous said...

Хеллоу! Твой блог меня...м...заинтересовал, если не сказать больше. Думаю, у нас нашлось бы много общих тем.
Вопрос, который преследует меня и первым всплывает в голове - как складываются твои интимные отношения с противоположным полом?