Sunday, February 17, 2008

«Как мне сказать?»(с)

Навеяно прошедшим днем святого Валентина. Фотка в тему.

Как рассказать о моих желаниях? Как переступить через свой страх и открыться другому человеку? Как она воспримет такую крышесносную новость? Насколько я знаю, немногие девушки были бы рады услышать, что их ковалер хочет остаться без ноги.

Мне эта ситуация напоминает измену. Ведь мое стремление стать ампутантом - это как еще одна любовь, только она не проходит и не гаснет со временем. Как ее объяснить? «Дорогая, я тебя очень люблю, но я буду любить тебя еще больше, если ты будешь катать меня по парку в инвалидной коляске».

Вроде бы все так просто. Достаточно собраться с силами и произнести всего пять слов. Но каков будет ответ?..

...And if I show you my dark side
Will you still hold me tonight?
And if I open my heart to you
And show you my weak side
What would you do?..


Pink Floyd - The Final Cut

Что тут скажешь - Розовая Свинка всегда меня понимала. =) Обожаю их песни.

5 comments:

Anonymous said...

> Мне эта ситуация напоминает измену.

Да не, это совсем разные вещи. Главное - выдержать разумные сроки - чтобы не было слишком рано (пока еще не слишком уверен в себе и в человеке), и чтобы не было слишком поздно, когда твое молчание вызовет такую реакцию - что ты ее столько лет дурачил, врал, скрывал, и оказался совсем не тем человеком, за которого себя выдавал, потому что в сознании обывателей мы - маньяки. И представь, как она будет себя чувствовать, узнав, что любящий супруг и заботливый отец на самом деле "извращенец/маньяк/сумашедший и проч., проч., проч.".

Как вариант, сделай ей сюрприз на 8 Марта - после преподнесения какого-нить "чудесного" подарочка, о котором она давно мечтала. Это может смягчить ее первую реакцию :).



> Фотка в тему.

Девушка смотрится значительно аппетитнее :))).

dimka_drugoy said...

Во-во, сроки выдержать это хорошо, но непонятно. =)
С одной стороно, я ее не дурачу, т.е. как бы не вру, а просто кое-чего не договариваю. =) Но с другой конечно некрасиво получается.
Но вот с тем, что в итоге я окажусь не тем человеком, за которого себя выдавал, я категорически не согласен. Просто есть такая грань меня, о которой она не знает. =) Но пока я еще не заботливый супруг и отец, говорить о ней совсем не хочется.
Поэтому на восьмое марта я пожалуй ограничусь подарочком без сюрпризов. =)))

Anonymous said...

> Но пока я еще не заботливый супруг и отец, говорить о ней совсем не хочется.

А когда ты им станешь, не будет ли слишком поздно признаваться?
Хотя лучше поздно, чем никогда :).

dimka_drugoy said...

А черт его знает, поздно или нет. =) Но сейчас точно слишком рано. =)

Anonymous said...

Да, только вот на фотке ОБА парни.