Monday, February 11, 2008

Отличные ролики про перевязки

С фотками разобрался, теперь видео. =) В этом деле мне поможет конечно же youtube.

Выкладываю все, что нашел по данной теме. Не так много, но ролики аппетитные. =) Подозреваю, что это не все, но оставшиеся называются как-нибудь странно, и ключевые слова на экзотических языках, поэтому непонятно, как их отыскать. Эти я тоже во многом случайно нашел.

Только у первых двух косяк какой-то: они у меня на 9-й секунде останавливаются. Если немного крутануть вперед, все нормально. Если сохранить себе на диск, тоже никаких проблем не будет.









Завораживающее зрелище. ;-)

Одна загвоздка - я не выдержу такого действа. Меня сразу же выдаст предательский бугор на трусах. ;-) Интересно, ожидают ли доктора такой реакции? ;-)

Если найдете еще какое-нибудь видео на тему бинтов и перевязок (только не гипс и не обычные перевязки рук и ног, именно бинтование культей), дайте знать.

4 comments:

Anonymous said...

первый ролик самый классный - культя не большая и не маленькая. а в последнем видно, что просто нога подвернута назад, а не культя!

dimka_drugoy said...

Ну да, в последнем согнутая нога. Там целая серия похожих видео. Не знаю, о чем говорит эта женщина, но это похоже на съемки каких-то практических занятий студентов-медиков, а парень, с которым производят манипуляции - типа доброволец. =) Выбранный ролик - самый удачный, на остальных тетка просто показывает, как складывать бинт, на какой высоте бинтовать и так далее, а к самому интересному переходит только тут. =)

Anonymous said...

Про последний.
Этот чел наверно тоже студент, это они так типа меняются - сначала ты меня, потом я - тебя :). Убивают сразу двух зайцев - и побинтовать учатся, и на месте пациента себя поощущать :).

Anonymous said...

Желающим могу кинуть фотки реальной операции по ампутации ноги, хотел бы посмотреть на ваши лица когда вы на это посмотрите.(surgeon)drmaz@inbox.ru