Sunday, January 13, 2008

Чистый лист

Он издевается надо мной. =) В голове куча мыслей, но на бумагу они просятся все сразу, поэтому даже непонятно, с чего начать. =)

Для большинства мои интересы есть ничто иное, как сумасшествие. Но я не сумасшедший. Просто у меня нетрадиционные взгляды на результат эволюции. =) Я знаю, что есть люди, которые думаю также, как и я, испытывают похожие чувства и эмоции и смогут понять меня. Поэтому надеюсь, то, что я здесь напишу, будет интересно не только мне. =)

Надо сказать, что раньше я никаких блогов не вел и вообще не особенно ими интересовался. Но некоторое время назад появился один замечательный ресурс, который заставил меня поверить в возможности такого способа самовыражения и тоже решиться на эксперимент. Частых постов обещать не буду, но как только разбирусь со всякими штуками вроде RSS и "медийного контента", начну наполнять жизнью это Сreature. =)

4 comments:

Anonymous said...

привет! у меня те же мысли, только с правой ногой. у тебя есть аська? добавь меня 86 472 643 (Kreatiff).

dimka_drugoy said...

Привет. =) Аськи у меня нет, я от нее давным давно отказался. Лучше тут или по почте. Может потом как-нибудь настрою Google Talk.

Anonymous said...

А какая почта? Ты дома на костылях ходишь?

dimka_drugoy said...

Почта есть в моем профайле, там слева ссылка. Дома я на костылях не хожу, потому что у меня нет такой возможности (я живу не один).