Saturday, November 08, 2008

Помогите опознать

Сейчас я загадаю загадку, и было бы очень неплохо, если кто-нибудь ее разгадает.

Загадка такая: давным-давно, когда я еще только начинал интересоваться ваннаби и претендерами, я случайно наткнулся в интернете на пару замечательных скриншотов. Они были едва ли не первыми фотками, на которых я увидел, как другой человек представляет себя ампутантом. Причем не просто подгибает ногу и сидит на диване, а использует для этого специальную одежду, бинты, костыли, и активно передвигается по комнате. В общем, подходит к делу основательно, и претендерствует, что называется, с чувством.

Вот эти скриншоты (с именами, под которыми они у меня сохранены):

post-18-1090147343
post-18-1090147343.jpg

и

p90
p90.bmp

К сожалению, сколько я ни искал, так и не смог найти видео, откуда эти скриншоты были сделаны. Понятно, что это разные фильмы, причем второй даже может оказаться отечественного производства, но сути это не меняет, и ни один из них мне за все это время не попадался. Чтобы сориентироваться по времени, скриншоты я увидел в начале 2004-го года. Есть подозрение, что первая картинка склеена из кадров раннего фильма Кристины, которая сейчас стала LAK и некоторое время держала сайт One Leg Online, но прежде была ваннаби, известной под именами Barbara и Divemouse. Хотя сразу скажу, это только предположение, потому что ни в одном из ее фильмов, которые можно отыскать в интернете и в пиринге, ничего подобного не найти. А уж про второй фильм я вообще ничего сказать не могу, разве только то, что скриншот из него выглядит очень завлекательно. ;-)

Короче говоря, я надеюсь на коллективный разум. Если кто-нибудь знает хоть что-то про эти фильмы, очень прошу, поделитесь этим знанием со мной посредством комментариев, или напишите на электронную почту (указана в профайле слева под картинкой). Лучше даже в комментариях, потому что эта информация наверняка будет полезна многим читателям моего блога. Писать можно анонимно.

2 comments:

Anonymous said...

Тоже давно интересует первый клип. По второму в пиринге есть фрагмент из этого клипа Pretender_Using_Crutch.avi длинной в одну минуту из этого. ;)

dimka_drugoy said...

Спасибо за наводку! Надо будет пошерстить пиринг, потому что пока этот клип на глаза мне не попадался. Надеюсь, его реально найти.